Правильная концепция лежит в основе прибыльности бизнеса. Кто ваша целевая аудитория, в чем ваше конкурентное преимущество, какой ассортимент и цены будут в вашем магазине, где вы будете зарабатывать? Вы должны ответить на эти вопросы прежде, чем искать площадку для магазина, придумывать название и проектировать торговое пространство.
Ваши покупатели ходят по нескольким магазинам, чтобы найти лучшее ценовое предложение, или им важна атмосфера, отношение персонала и индивидуальные предложения? Как они совершают покупку: импульсно, рационально, собирают предварительную информацию, прежде чем сделать выбор? А может, они просто хотят увидеть «живой» продукт, а покупку совершат в интернете, там, где цены ниже?
Ответы на такие вопросы повлияют на все дальнейшие решения: ассортимент, цену, название, формат магазина, его местоположение и оформление, программу лояльности и рекламу.
Мы знаем, как определиться с выбором и какие инструменты лучше работают на разные типы покупателей.