Обеспечение стабильного клиентского потока является критическим для прибыльности розничного бизнеса. За клиентов отвечает маркетинговая стратегия, которая имеет свои особенности формирования лояльности розничному бренду, и тактика работы с клиентом в магазине для повышения среднего чека.
Если вас не удовлетворяют ваши продажи, первый вопрос, на который надо ответить: что у вас с маркетингом. А маркетинг – это все параметры вашего предложения клиентам: он отражен в концепции магазина или сети, в названии, дизайне, формате, ассортименте, цене, местоположении, программе лояльности и рекламе, а также в обслуживающем персонале и клиентских процессах.
Маркетинговый аудит, полевые исследования, анализ клиентских потоков, конкурентный анализ помогут найти слабые звенья в вашем предложении. На базе полученной информации мы предложим варианты решения проблемы и настроим комплекс маркетинга в соответствии с требованиями рынка.
В нашем распоряжении более 1000 человек полевого персонала по всей России, которые обеспечивают весь спектр розничных маркетинговых услуг.