Tarkett Space

Клиент
Мировой лидер в производстве напольных покрытий Tarkett
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проанализировав розничное пространство мультибрендовых магазинов строительно-отделочных материалов,
мы увидели, что бренды в категории напольных покрытий выглядят одинаково, используют похожее торговое
оборудование и мало чем отличаются друг от друга. Поэтому в нашем решении мы сфокусировались на
визуальной отстройке бренда Tarkett при помощи деревянной арки, усиливающей коммуникацию ключевого
преимущества бренда – экологичность всех материалов, предлагаемых брендом. Брендинг лайтбоксов,
цветовая дифференциация 4-х категорий и коммуникационные баннеры помогают управлять вниманием
покупателей, облегчая навигацию между категориями и акцентируя преимущества разных типов продуктов.
За год с запуска проекта мы разработали 10 брендовых зон Tarkett Space от Калуги до Барнаула и от Ярославля
до Самары, 6 их которых уже работают. Концептуальная брендированная выставка повышает
конкурентоспособность бренда Tarkett в рознице, где фактически происходит выбор марки покупателем.
Клиент также отмечает, что проект помогает укрепить долгосрочные отношения с дилерами, позволяет занять
лучшую торговую площадь в лучшем магазине города, снизить затраты и время на запуск торговой точки за счет
стандартизации. Проектом активно интересуются новые партнеры, так как он повышает доверие к магазину
конечных покупателей.




