Tarkett Space

Клиент

Мировой лидер в производстве напольных покрытий Tarkett

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проанализировав розничное пространство мультибрендовых магазинов строительно-отделочных материалов, мы увидели, что бренды в категории напольных покрытий выглядят одинаково, используют похожее торговое оборудование и мало чем отличаются друг от друга. Поэтому в нашем решении мы сфокусировались на визуальной отстройке бренда Tarkett при помощи деревянной арки, усиливающей коммуникацию ключевого преимущества бренда – экологичность всех материалов, предлагаемых брендом. Брендинг лайтбоксов, цветовая дифференциация 4-х категорий и коммуникационные баннеры помогают управлять вниманием покупателей, облегчая навигацию между категориями и акцентируя преимущества разных типов продуктов.

За год с запуска проекта мы разработали 10 брендовых зон Tarkett Space от Калуги до Барнаула и от Ярославля до Самары, 6 их которых уже работают. Концептуальная брендированная выставка повышает конкурентоспособность бренда Tarkett в рознице, где фактически происходит выбор марки покупателем. Клиент также отмечает, что проект помогает укрепить долгосрочные отношения с дилерами, позволяет занять лучшую торговую площадь в лучшем магазине города, снизить затраты и время на запуск торговой точки за счет стандартизации. Проектом активно интересуются новые партнеры, так как он повышает доверие к магазину конечных покупателей.