Фасоль
![](https://xn--80aaifogpibpll2i8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/06/fasol-header.jpg)
Клиент
Metro Cash&Carry
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Разработка франшизы 2-х форматов магазинов: "траффик" и "магазин у дома" под брендом "Фасоль":
а) анализ потребительских предпочтений;
б) выбор целевой аудитории;
в) формирование ассортимента и стандартов мерчендайзинга;
г) разработка бренд-бука;
д) подбор поставщиков оборудования и IТ-решений;
е) разработка операционных стандартов;
ж) расчет экономической модели для франчайзи и франчайзера;
з) запуск 2-х пилотных магазинов разных форматов в Москве.
Текущая сеть франшизы "Фасоль" в России составляет 99 магазинов, из которых 84 магазина находятся в Москве и Московской области.
![](https://xn--80aaifogpibpll2i8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/06/window-750x500.jpg)
![](https://xn--80aaifogpibpll2i8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/06/traffic-750x500.jpg)
![](https://xn--80aaifogpibpll2i8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/06/shop-750x500.jpg)